Коротко о гостиницах


Чтобы избежать неприятностей на отдыхе или в деловой поездке в незнакомый город, нужно придерживаться определенных правил при выборе гостиницы.

Первым делом нужно найти и изучить всю возможную информацию о том городе, в который вы направляетесь, и, конечно, как можно более подробно узнать о гостиницах этого города. Всю необходимую информацию вам может предоставить ваше туристическое агентство, а дополнительные сведения вы можете узнать из всемирной паутины, где размещена подробная информация практически обо всех гостиницах мира вплоть до фотографий и отзывов постояльцев.



Также при выборе гостиницы немалую роль играет ее «звездность», ведь уровень сервисного обслуживания напрямую зависит от класса отеля. Естественно, самые лучшие гостиницы: четырех- и пятизвездочные. Но бывают и исключения, когда и гостиница среднего класса в достаточной степени удовлетворяет запросам клиентов. Основной набор различий между гостиницами разных классов состоит в интерьере номеров, удаленности от центра города (гостиница в центре города ценится выше), оснащенности ванных комнат, качестве сантехники и различной бытовой техники (холодильник, телевизор и т.п.).

Как уже было сказано выше, месторасположение гостиницы играет немалую роль. Расположиться в двух или трехзвездочной гостинце в центре города порой бывает выгоднее, чем в четырехзвездочной, но в удаленном районе, так как в центре больше достопримечательностей и всевозможных развлекательных заведений. И не стоит забывать и о других аспектах вопроса. Так, например, добираться в центр города на такси может оказаться дорого, а пешком слишком долго.

Также обязательно при бронировании номера в той или иной гостинице заранее узнавать обо всех платных, бесплатных и дополнительных услугах, предоставляемых данной гостиницей. Как правило, в каждом номере на столике можно найти прейскурант на платные услуги, например, стирку, заказ еды в номер, использование сейфа и т.п. Некоторые гостиницы включают в счет телефонные звонки, причем как местные, так и междугородние. Возможно, предусмотрен лимит на бесплатный просмотр кабельного телевидения, но обычно об окончании этого лимита постоялец не предупреждается, что также стоит иметь в виду. Некоторые гостиницы также разрешают посетителям бесплатно забирать с собой тапочки, а халат и зонтик за отдельную плату.

Решив заказать номер в той или иной гостинице, обязательно поинтересуйтесь о предоставлении питания. Вполне возможна организация трехразового питания, или же будет предоставляться только ужин, или только завтрак. Если выбранная вами гостиница предлагает за вашу плату только завтрак, уточните какой именно. Это может быть континентальный, английский или завтрак на шведском столе.

Если гостиница предлагает континентальный завтрак, то он обычно состоит из тоста, масла, джема, кофе и иногда сыра. Завтрак английский немного поплотнее, он включает омлет, сосиску или бекон, масло, хлеб и кофе. И самый лучший вариант, если гостиница предлагает шведский стол. На нем обязательно должны присутствовать свежие овощи и фрукты, горячие блюда и закуски.

Хороший отель также готов предложить бесплатные дополнительные услуги, например, бесплатные конфеты или фрукты, растворимые напитки и ежедневный бисквит.

И наконец, не лишним будет узнать о каких-либо возможных скидках, например, на посещение гостиницы детьми малого возраста. Такая скидка также может предоставляться и туристическим агентством, которое занимается бронированием номеров. И, конечно, никто не отменял сезонные скидки.

Таким образом, соблюдение этих несложных правил поможет вам сделать правильный выбор среди гостиниц Харькова и провести свой отдых с удовольствием.
Опубликовано: вторник, февраля 23, 2016 Метки записи: | 0 Комментариев: »