В космос будут летать роботы


"Работая бок о бок с людьми или отправляясь туда, где риск для людей слишком велик, такие машины, как "Робонавт", расширят наши возможности для строительства и открытий", — заявил на днях директор космического центра Джонсона Майк Котс (Mike Coats). Парадоксально, однако, что второе поколение астронавта-робота явилось плодом сотрудничества инженеров космических и – автомобильных.

Предприятие, стартовавшее 10 лет назад в сотрудничестве с оборонным исследовательским агентством DARPA, вступило в новую фазу. В начале февраля 2010 года перед публикой предстал Robonaut 2 (или просто R2) — новейшее детище проекта "Робонавт" (Robonaut). Базирующийся в космическом центре Джонсона, он ныне объединил специалистов NASA и General Motors.

В условиях земли "Робонавт-2" способен поднять груз весом 9,07 килограмма как удерживая его вблизи туловища, так и на вытянутой руке. NASA пишет, что это примерно вчетверо больше, чем у других "ловких" роботов, очевидно, подразумевая манипуляторы, пятипалые кисти которых смоделированы по образу и подобию человеческих.

Ног у "Робонавта" нет, но в невесомости они и не нужны – машина должна пользоваться станционной рукой-манипулятором как транспортом. В случае земного применения аппарата его нетрудно снабдить любым шасси, хоть колёсным, хоть гусеничным, хоть "на лапах", либо устроить для машины на месте её работы какой-либо монорельс.

В будущих космических полётах астронавты-роботы должны составить достойную компанию различным паукообразным электронным созданиям (предназначенным для передвижения по внешней обшивке орбитального дома) или, к примеру, инспекционным роботам-мячам.
Современный Call-Центр по цене двухмесячной зарплаты одного оператора? Раньше Вы думали, что это невозможно, но сегодня с новым продуктом Mototelecom Call-центр Lite вы действительно можете приобрести полноценный Call-Центр с новейшими мультимедийными сервисами всего за 50 тысяч рублей.

Компания «Мототелеком» представляет новый программный продукт Mototelecom Call-центр Lite – надежное телекоммуникационное решение, позволяющее развернуть контакт-центр с возможностью подключения 1 супервайзера и 5 операторов.

В Call-центр Lite также входит офисная IP АТС на 10 абонентов, система IVR (Автосекретарь), сервис CallBack и Голосовая почта.
Опубликовано: четверг, февраля 11, 2010 Метки записи: , , | 0 Комментариев: »