Ложкокрышка – инновация в упаковке

От продуктов с новой упаковкой выгода может быть как потребителям, так и производителям. Например, йогурты с ложкокрышкой можно будет есть на ходу, а те компании, что раньше выпускали еду с пластиковой ложкой, смогут сэкономить на себестоимости упаковки. Идеально упаковка SpoonLidz будет подходить для товаров, продаваемых в торговых автоматах или подаваемых в самолетах. Компания SpoonLidz была основана дизайнером Пэгги Кросс (Peggy Cross). Сама занятой человек и мать двоих детей, она на своем опыте знает, как важны маленькие удобства в жизни. Кроме того, продукт был протестирован на фокус-группе из детей 5-11 лет, и результаты показали, что дети без проблем и с удовольствием пользуются ложкокрышкой.
По информации Trendhunter.
*****
- Недавно начался показ второго сезона Сериала Универ. Смотрите все новые серии онлайн...
- Создание сайта в Петербурге очень удобно заказать у Интернет-агентства «iSpiStudio»...
Copyright © Internet Surfing. Новости и Мнения.
0 коммент.:
Отправить комментарий